Окдеск Тикет: Простое и продвинутое общение с поддержкой
Okdesk Ticket - это бесплатное приложение для Android, разработанное компанией Okdesk и предназначенное для взаимодействия с сервисными компаниями или командами поддержки. Это простой и продвинутый способ подачи заявок, отслеживания их статуса, добавления комментариев и вложений, подтверждения выполнения, возврата на доработку, оценки команды поддержки и получения информации о всех основных изменениях, связанных с вашей заявкой.
Okdesk - ведущая система Help Desk, автоматизирующая процессы обслуживания, постпродажного обслуживания и выездного обслуживания. Она была разработана на основе опыта более 10 000 компаний из России, СНГ, Европы и Латинской Америки. Приложение Okdesk Ticket идеально подходит для тех, кто использует систему Help Desk Okdesk для автоматизации обслуживания клиентов. Оно позволяет избежать лишних кликов, добавляя комментарии и заявки с помощью функции распознавания речи, которая автоматически преобразует комментарии и заявки в текст.